Эксоцман
на главную поиск contacts

Campaigns and Elections

Опубликовано на портале: 04-06-2003
Год: Spring 2003
Язык: Английский
Тематические разделы: Социология, Политическая социология, Политическая социология: Социология электоральных процессов

Aннотация:
В курсе "Кампании и выборы" студенты изучают парламентские и президентские предвыборные кампании, а также сами выборы, включая стратегии кандидатов, трудности, с которыми им приходится сталкиваться, роль политических партий, эволюцию процесса выдвижения кандидатов на президентских выборах. В курсе также рассматривается, как избиратели работают с информацией о выборах, каким образом осуществляют выбор кандидатов. Студенты участвуют в дискуссиях по таким спорным вопросам, как политика СМИ по освещению хода избирательной кампании, негативная реклама, финансирование избирательных кампаний, избирательная реформа. Курс состоит из трех частей. Сначала обсуждаются четыре теоретических подхода к выборам. Эти подходы являются основой для второй части курса, посвященной избирательной реформе. В конце курса рассматриваются роли политических партий, их влияние на исход президентских выборов 2000 г., анализируется, каким образом подобные необычные случаи формируют долгосрочные тенденции в политической жизни.


http://www.courses.fas.harvard.edu/~gov1...

Ключевые слова

См. также:
Francisco Veiga
NIPE Working Papers. 2002. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 2(102). С. 175-177. 
[Статья]
[Книга]
Владимир Савельевич Комаровский
Социологические исследования. 1993.  № 4. С. 56-59. 
[Статья]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Николай Семенович Федоркин
Вестник МГУ. Серия социология и политология.. 2001.  № 4.
[Статья]