Эксоцман
на главную поиск contacts

Mass politics in a media age

Опубликовано на портале: 31-05-2003
Год: 1 семестр 2001
Язык: Английский
Тематические разделы: Социология, Политическая социология, Политическая социология: Общественное мнение в политике, Политическая социология: Гражданское общество, Политическая социология: Социология электоральных процессов, Политическая социология: Политические ориентации и предпочтения, Политическая социология: Социология политической коммуникации

Aннотация:
В курсе "Массовая политика в эпоху СМИ" рассматриваются функции, выполняемые гражданами в современном обществе, и пути повышения гражданской ответственности. Курс включает три части: поведение граждан в политической жизни; влияние СМИ на политическое поведение граждан (освещение событий СМИ, политическая реклама); влияние политических институтов (законодательных норм СМИ, избирательных систем, систем финансирования выборов) на граждан. В курсе ставятся и решаются вопросы о выполнении жителями демократической страны своих гражданских обязанностей в новой эпохе повсеместного распространения СМИ.


http://www.polisci.umn.edu/courses/fall2...
http://www.polisci.umn.edu/courses/sprin...

Ключевые слова

См. также:
Виктор Сергеевич Мартьянов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 4. С. 18-33. 
[Статья]
Юрий Андреевич Красин
ПОЛИС: Политические исследования. 2003.  № 1. С. 124-133. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Питер Иван Хайнал
Вестник международных организаций. 2010.  № 5. С. 31-42. 
[Статья]
Питер Иван Хайнал
Вестник международных организаций. 2011.  № 1. С. 118-132. 
[Статья]
Андрей Борисович Зубов
Полития. 2011.  № 3. С. 22-33. 
[Статья]
[Книга]