Эксоцман
на главную поиск contacts

Становление и развитие экономического образования в средней школе США

Опубликовано на портале: 18-03-2005
2002
Подтип: Кандидатские
Тематические разделы: Экономика, Экономика образования, Социология, Социология образования

Aннотация:
В последнее время российские политики самого высокого ранга обращаются к теме реформирования системы образования, как одному из приоритетных направлений своей деятельности. Действительно, в современной экономике знание становится важнейшим ресурсом. Соответственно, заметно вырос и научный интерес к вопросам образования и, особенно, - экономического образования.
Очевидно, мы не можем полностью перенять достижения других стран в этой области, потому что различными были исторические и институциональные особенности становления и развития образовательных систем. Но, безусловно, научный и практический опыт, накопленный педагогами США и других стран, окажется полезным и в России.
Автор, изучив особенности становления и развития экономического образования в средней школе США, в своей работе выделяет наиболее важные моменты. Результаты исследования свидетельствуют о необходимости особого внимания к процессу экономического образования (и социализации) в начальной школе.

Ключевые слова

См. также:
Ирина Вадимовна Аржанова, Дмитрий Юрьевич Райчук
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 56-59. 
[Статья]
Надежда Александровна Ермакова
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 77-82. 
[Статья]
Tibor Besedes, Thomas J. Prusa
NBER Working Paper Series. 2003.  w9936.
[Статья]
Денис Валентинович Кадочников, Дарья Булатовна Пушкина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 4. С. 90-105. 
[Статья]