Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовая и популярная культура в современном обществе: коммуникационный аспект

Опубликовано на портале: 31-01-2004
Казань, 2000
Подтип: Кандидатские
Тематические разделы: Социология, Социология культуры, Социология культуры: Методология социологии культуры, Социология культуры: Современные культурные исследования, Социология культуры: Элитарная и популярная культура, Социология культуры: Социология культуры в России
Номер совета: К 053.29.16

Aннотация:
Предметом исследования диссертации явилось изменение роли массовой и популярной культуры в условиях интенсификации влияния средств массовой коммуникации в трансформирующемся обществе. Автором в работе были определены основные тенденции развития массовой и популярной культуры, а также рассмотрена ее социализирующая функция. В рамках исследования отдельно проанализирована медиа-культура, как средство манипуляции и пропаганды в российском обществе и представлен новый сетевой способ ее распространения.

Ключевые слова

См. также:
В.А. Муталимов
Экономические науки. 2010.  Т. 69. № 8. С. 27-31. 
[Статья]
Елена Леонидовна Омельченко
Журнал исследований социальной политики. 2005.  Т. 3. № 1. С. 59-86. 
[Статья]
Андрей Яковенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 121-142. 
[Статья]
Александр Абрамович Галкин
Полития. 2013.  № 1.
[Статья]
Александр Абрамович Галкин, Юрий Андреевич Красин
Социологические исследования. 2003.  № 8. С. 64-74. 
[Статья]
Ayhan Kose, Eswar S. Prasad, Silva Marco E. Terrones
IMF Working Paper Series. 2003.  No. 03/27 .
[Статья]