Эксоцман
на главную поиск contacts

Институциональные проблемы формирования деловой среды: региональные аспекты

английская версия

Опубликовано на портале: 10-11-2009
Статья посвящена вопросам формирования региональной деловой среды в условиях несовершенных рыночных институтов. В российском обществе рыночные институты формируются в контексте социальных связей и отношений, которые структурируются в деловые сети. Именно такая система отношений позволяет им справляться с «бюрократическим грузом», выживать и строить модели хотя бы ближайшего будущего. Основным результатом работы над проектом является типология экономического поведения предприятий регионального сообщества, построенная с использованием социологического инструментария и математического аппарата. Эмпирической базой исследования являются материалы полуформализованных интервью с руководителями 100 предприятий Республики Карелия. Основными типообразующими признаками являются стратегии развития предприятий в оценке руководителя, состав собственности, практики делового общения с партнерами по бизнесу.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Александрович Часовой
Внешнеэкономические связи. 2005.  Т. 20. № 8. С. 62-63. 
[Статья]
Андрей Зоткин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 84-110. 
[Статья]
Альмира Талгатовна Юсупова
Регион: экономика и социология. 2009.  № 4. С. 175-194. 
[Статья]
Евгений Викторович Реутов, Лола Владимировна Колпина, Марина Николаевна Реутова
Регион: экономика и социология. 2011.  № 2. С. 137-157. 
[Статья]