Эксоцман
на главную поиск contacts

Рабочее место как сцена театра повседневной жизни

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2009.  Т. 18. № 4. С. 140-171. 

Статья, написанная в жанре этнографического анализа, посвящена процессам социальной структурации на уровне межличностного взаимодействия и индивидуальных стратегий и повседневных практик. Исследование опирается на методологию драматургического подхода. Статья представляет собой сокращенный и переработанный вариант текста, вошедшего в книгу В.И. Ильина «Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления». В ней рассматривается процесс воспроизводства социальных структур в практике повседневного межличностного общения, в жизненных стратегиях индивидов, работающих в офисе, на заводе и стройке.

Ключевые слова: молодежь, потребление, повседневные практики, драматургический подход, этнографический анализ

Ильин Владимир Иванович (1950 г. р.) – окончил исторический факультет Ленинградского государственного университета (1975), Высшие социологические курсы Советской социологической ассоциации (Москва, 1990), доктор социологических наук (2000), кандидат исторических наук (1980). Профессор кафедры социологии культуры и коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. Сфера научных интересов: методология социальных исследований, социология потребления, теория социального неравенства. E-mail ivi-2002@yandex.ru

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Surajudeen O. Olowolayemo, Neil R. Martin, Jennie E. Raymond
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 2.
[Статья]
Raed F. Hattar, James R. Bacon, Ulrich C. Toensmeyer, C. M. Gempesaw
Journal of Food Distribution Research. 1994.  Vol. 25. No. 1.
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 198-203. 
[Статья]
J. Michael Harris, Noel Blisard
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 65-73. 
[Статья]
Владимир Самуилович Магун, Михаил Викторович Энговатов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 3. P. 47-65. 
[Статья]