Эксоцман
на главную поиск contacts

Возможности реализации образовательных ресурсов: сравнительный анализ возрастных групп

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2006.  Т. 15. № 1. С. 76-100. 
Предлагаемая статья посвящена существующим различиям в возможностях реализации накопленного образования различными возрастными группами российского населения в виде занимаемого ими материального положения, а также возможным причинам возникающего неравенства с учетом последствий трансформационного периода, пройденного страной, и выбранного курса дальнейших реформ. Отдача от индивидуальных инвестиций в образование, осуществляемых людьми, рассматривается в рамках теории человеческого капитала и оценивается с помощью соответствующего аналитического инструментария (в частности, расширенной эконометрической модели Дж. Минсера). В основе статьи лежат материалы эмпирического исследования, информационной базой для которого послужил представительный опрос экономически активного населения России, проведенный в 2002 г. под руководством О.И. Шкаратана.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Константин Львович Поляков, Марина Васильевна Полякова, Наталья Сергеевна Алтунина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 4. С. 6-25. 
[Статья]
С.Г. Караткевич, В.Н. Добрынин, С.А. Багрецов
Вопросы экономики и права. 2011.  № 7. С. 67-71. 
[Статья]
Аида Гулиева, Наталья Чунихина, Айсель Гулиева, Айгун Абдулова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 1. С. 64-76. 
[Статья]
Т. Савенкова
Проблемы теории и практики управления. 2006.  № 9. С. 115-126. 
[Статья]
Т.Х. Сохроков
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 190-194. 
[Статья]
Борис Михайлович Генкин
[Книга]
Norbert Wiener
[Книга]