Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегические архетипы российских фирм: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2006.  Т. 15. № 3. С. 114-133. 
На основе результатов опроса руководителей 780 российских промышленных предприятий проведена попытка связать конкурентное позиционирование фирмы (по параметру соотношения качества и издержек), реализуемые корпоративные стратегии (диверсификация, интернационализация и др.) и ориентиры и представления руководства фирм. Полученные результаты свидетельствуют о наличии в российской промышленности доминирующего архетипа, предоставляющего шансы на развитие лишь фирмам, работающим на нижних сегментах рынка.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Вадимовна Кляшторная
Директор ИС. 2003.  № 11.
[Статья]
Маргарита Анатольевна Вахтина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 2. С. 64-68. 
[Статья]
Derry Trampe, Churk Parker, Tammie Fischer, Mary Lynn Reiser
[Книга]
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
[Компьютерная программа]