Эксоцман
на главную поиск contacts

Идентификация и анализ образовательных потребностей в области гидрометеорологии при разработке эффективной конкурентной стратегии развития Российского государственного гидрометеорологического университета

английская версия

Опубликовано на портале: 17-04-2010
В рыночной экономике образовательные учреждения действуют в условиях конкуренции. Конкурентная борьба на рынке образовательных услуг представляет собой соперничество между образовательными учреждениями за привлечение клиентов. Очевидно, что на рынке образовательных услуг происходит конкурентная борьба между вузами, предлагающими схожие образовательные услуги. Каждый вуз стремится предпринимать действия, направленные на достижение конкурентного преимущества, таким образом, пытаясь обрести надежные позиции на рынке аналогичных образовательных услуг. Решение задачи повышения конкурентоспособности вуза в условиях ужесточения рыночных условий требует повышенного внимания к проблеме анализа образовательных потребностей в той или иной области с целью поиска конкурентных преимуществ и разработки эффективной стратегии развития вуза.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И.Т. Заика
Университетское управление. 2010.  № 2. С. 24-32. 
[Статья]
Ирина Игоревна Харченко, Юлия Олеговна Новикова
Регион: экономика и социология. 2013.  № 1. С. 117-143. 
[Статья]
Ольга Ковалева
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 38-45. 
[Статья]
Диляра Ханифовна Ибрагимова, Марина Дмитриевна Красильникова, Лилия Николаевна Овчарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 2 (46). С. 35-44. 
[Статья]
Н.В. Николаева, Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 60-66. 
[Статья]
Е.И. Чернышевская
Университетское управление. 2009.  № 3. С. 29-33. 
[Статья]