Эксоцман
на главную поиск contacts

Направления и задачи модернизации системы послевузовской подготовки

английская версия

Опубликовано на портале: 19-04-2010
Статья посвящена проблеме повышения эффективности системы послевузовской подготовки научных кадров, как главного фактора инновационного развития России. Модернизация послевузовского образования возможна за счет совер­шенствования структурных и содержательных отношений в самой системе послевузовского образования. Произведен анализ российской и зарубежной структуры послевузовской подготовки. Обозначен ряд объективных проблем, присущих российской системе послевузовского образования. Сформулированы основные условия, системные характеристики и принципы, которыми следует руководствоваться при совершенствовании российского послевузовского образования. Обозначены основные направления и задачи модернизации российской аспирантуры и докторантуры.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Всеволодович Балацкий, Максим Андреевич Юревич
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 60-76. 
[Статья]
Фарида Шамильевна Наговская
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 36-40. 
[Статья]
Олег Борисович Томилин, П.Н. Кочугаев, Н.Н. Массерова, Л.А. Сухарев
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 51-59. 
[Статья]
Сергей Семенович Балабанов, Борис Ильич Бедный, А.А. Миронов
Университетское управление. 2007.  № 5. С. 56-65. 
[Статья]
Е.В. Садон, Оксана Олеговна Мартыненко
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 42-49. 
[Статья]