Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребительский контракт власти и бизнеса в пространстве стиля жизни

Опубликовано на портале: 04-05-2010
Бизнес.Общество.Власть. 2010.  № 3. С. 28-39. 
Статья представляет собой попытку разобраться в том, в каких отношениях находятся власть и бизнес в пространстве субполитики, на уровне индивидуального стиля жизни человека. Эти плоскости становится крайне важным предметом исследования для понимания характеристик власти и бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Surajudeen O. Olowolayemo, Neil R. Martin, Jennie E. Raymond
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 2.
[Статья]
Raed F. Hattar, James R. Bacon, Ulrich C. Toensmeyer, C. M. Gempesaw
Journal of Food Distribution Research. 1994.  Vol. 25. No. 1.
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 198-203. 
[Статья]
J. Michael Harris, Noel Blisard
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 65-73. 
[Статья]
Anthony E. Gallo
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 1. P. 87-93. 
[Статья]
Sanjay Mandal, Sarahelen Thompson, Darrel L. Good
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 1. P. 139-148. 
[Статья]