Эксоцман
на главную поиск contacts

Совместные образовательные программы и области их эффективного использования в интеграционных процессах высшей школы

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2010
Совместные образовательные программы, которые в последние годы стали заметным явлением в деятельности университетов многих стран, несомненно, обогатили российскую систему высшего образования. В настоящей статье предлагается типология совместных образовательных программ (СОП), а также анализ их возможного применения в управленческих задачах. Этот анализ позволяет лучше понять некоторые процессы структурных изменений, происходящие в высшей школе. СОП, как инструмент программной интеграции университетов, может стать не только существенным дополнением к процессам институциональных изменений, но в ряде случаев и их альтернативой.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Маргарита Владимировна Курбатова, Инна Вениаминовна Донова, Елена Анатольевна Кранзеева
TERRA ECONOMICUS. 2021.  Т. 19. № 1. С. 109-123. 
[Статья]
Сергей Александрович Дружилов
Университетское управление. 2011.  № 3. С. 68-74. 
[Статья]
Отечественные записки. 2002.  № 2.
[Статья]
И.И. Калина
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 61-64. 
[Статья]
Ф.Н. Снаговская
Экономические науки. 2011.  № 6. С. 23-30. 
[Статья]