Эксоцман
на главную поиск contacts

Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика

Опубликовано на портале: 29-07-2010
Изд-во: Издательский дом "Вильямс", 2007, 304 с.

Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к управлению некоммерческими организациями всех видов. Автор приводит примеры, иллюстрирующие такие понятия, как миссия, лидерство, ресурсы, маркетинг, цели, развитие персонала, принятие решений и многое другое. В книгу вошли интервью с девятью экспертами по ключевым проблемам некоммерческого сектора. Книга рассчитана на широкий круг читателей — не только руководителей некоммерческих организаций, но и их многочисленных нынешних или будущих добровольных помощников — каждого, кто ищет ответ на вопрос: "Какую память я хочу оставить о себе?"


Соавторы..................     7
Предисловие..................     9
Часть I. Миссия прежде всего......................     19
1. Приверженность идее............................     21
2. Трудная работа лидера........................     29
3. Постановка новых целей.......................     55
4. Долг лидера......................     65
5. Резюме: практические выводы.......................     73
Часть II. От миссии к практическим
результатам.......................     81
1. От добрых намерений к практическим
результатам.................     83
2. Выигрышные стратегии......................     93
3. Определение рынка .....................    111
4. Формирование группы доноров..................     125
5. Резюме: практические выводы...............     141
Часть III. Управление для достижения результатов..................     147
1. Что можно считать практическим
результатом при отсутствии “чистой прибыли”....................     149
2. Что следует и чего не следует делать?
основные правила........................     157
3. Эффективное решение....................     169
4. Как сделать школы ответственными....................     181
5. Резюме: практические выводы............................     191
Часть IV. Люди и отношения.....................     197
1. Решения, касающиеся персонала................     199
2. Ключевые взаимоотношения..................     213
3. От волонтеров к неоплачиваемому персоналу.............     219
4. Эффективное правление.................     229
5. Резюме: практические выводы...................    239
Часть V. Развитие себя..................     245
1. Ответственность...................     247
2. Какую память вы хотите оставить о себе........................     253
3. Руководитель некоммерческой организации:
вторая карьера....................     263
4. Женщина во главе некоммерческой
организации....................     269
5. Резюме: практические выводы.....................     281
Предметный указатель..............................     287

Ключевые слова

См. также:
Надежда Константиновна Радина
Журнал исследований социальной политики. 2011.  Т. 9. № 2. С. 207-218. 
[Статья]
Михаил Горный
Журнал исследований социальной политики. 2011.  Т. 9. № 2. С. 219-232. 
[Статья]
Е.Н. Парамонова
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 114-117. 
[Статья]
Ольга Александровна Усачева
Общественные науки и современность. 2012.  № 6. С. 35–42. 
[Статья]