Эксоцман
на главную поиск contacts

Образование 2.0: модный термин или новое содержание?

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2010.  № 2. С. 224-237. 
Анализируется недавно появившийся термин «Образование 2.0», предложена его педагогическая трактовка. Рассмотрены базовые принципы Образования 2.0 — субъектность, избыточность, сотрудничество — и условия их реализации: открытость образовательной системы и наличие адекватной когнитивной модели. Сделан краткий обзор существующих образовательных систем, полностью или частично основанных на принципах Образования 2.0, предложены направления изменений существующей системы образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Андреевич Красин
Полития. 2010.  № 3-4. С. 67-74. 
[Статья]
Виктор Михайлович Сергеев, Е.С. Алексеенкова, В.Д. Нечаев
Полития. 2008.  № 4. С. 6-22. 
[Статья]
Е.А. Удовик, Н.А. Овчаренко, С.Б. Четыз
Вопросы экономики и права. 2012.  № 1. С. 134-137. 
[Статья]
Екатерина Николаевна Васильева, Хао Чэнь
Вестник международных организаций. 2011.  № 3. С. 20-26. 
[Статья]
В.А. Гуртов, Л.М. Серова, И.С. Степусь
Университетское управление. 2011.  № 4. С. 43-51. 
[Статья]
Г. Галдин
Рубеж (альманах социальных исследований). 1992.  № 3. С. 143-151. 
[Статья]
Л.С. Панькова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 8-13. 
[Статья]