Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

«Ушахиди» спасает людей. Теперь – и в России

Григорий Асмолов
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Особую значимость социальные медиа приобретают в ситуации кризиса или стихийного бедствия, когда десятки, а то и сотни тысяч людей, хотят они того или нет, становятся ньюсмейкерами. Яркий пример — волна пожаров, охвативших сейчас Россию. Блоги и социальные сети предлагают не только свидетельства очевидцев, фотографии и видеоролики трагических событий, но и транслируют просьбы о помощи тех, кого коснулась трагедия и кто не может ее получить от официальных структур. «Ушахиди» — система менеджмента информации, которая позволяет обрабатывать сообщения из разных источников: от граждан, из блогов, традиционных СМИ, от международных наблюдателей — и представлять все полученные данные на всеобщее обозрение с помощью карты, где каждое событие связано с определенной географической точкой.



 

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 8.10.10 Crowdsourcing and crowdfunding (Ю.И.Лукашина)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий:

    Ключевые слова

    См. также:
    Рустем Махмутович Нуреев, Ислам Даниялович Сурхаев
    Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2021.  Т. 13. № 2. С. 6-26. 
    [Статья]
    Евгений Викторович Реутов, Лола Владимировна Колпина, Марина Николаевна Реутова
    Регион: экономика и социология. 2011.  № 2. С. 137-157. 
    [Статья]
    Сергей Рафисович Матвеев
    Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 141-148. 
    [Статья]
    Анна Сергеевна Дужникова
    Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 238-251. 
    [Статья]
    Раиса Эдуардовна Бараш
    Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 3 (109). С. 100-109. 
    [Статья]