Эксоцман
на главную поиск contacts

Мониторинг качества образования / Управление школой: личность, идеи, опыт

Опубликовано на портале: 25-10-2010
Спб.: СПБГУПМ, 2003, 47-54 с.
Тематический раздел:
Мониторинг качества образования является частью государственной программы в области образования, в которую должны быть вовлечены все объекты системы образования страны. Мониторинг является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности образовательных программ, используемых методик, служит основой для обоснованных путей устранения недостатков учебного процесса, является основой для принятия эффективных управленческих решений. Термин «мониторинг» пришел в педагогику из экологии и социологии. Объектами мониторинга выступают как отдельные подсистемы образования, так и различные процессы, уровни образования, управления, отдельные аспекты деятельности, знания и т.д. Например, мониторинг педагогический и психологический; мониторинг качества подготовки учащихся; мониторинг федеральный, региональный, локальный; мониторинг учебно-материальной базы школы; мониторинг качества подготовки педагогических кадров; мониторинг образовательного процесса; мониторинг качества образования.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Викторович Пузанков, Сергей Анатольевич Степанов
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 42-63. 
[Статья]
Галина Сергеевна Ковалева, Людмила Петровна Краснокутская, Эрнст Абрамович Красновский, Клара Алексеевна Краснянская
Вопросы образования. 2004.  № 1. С. 138-180. 
[Статья]
Юрий Петрович Похолков, Александр Иванович Чучалин, О В Боев
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 125-141. 
[Статья]
Виктор Александрович Болотов
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 5-10. 
[Статья]
Анатолий Георгиевич Каспржак, Катерина Николаевна Поливанова, Галина Анатольевна Цукерман, К Г Митрофанов, О В Соколова
Вопросы образования. 2004.  № 1. С. 190-231. 
[Статья]
Михаил Олегович Бражник
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 258-264. 
[Статья]