Эксоцман
на главную поиск contacts

Проблемы экономической психологии. Том 2

Опубликовано на портале: 09-11-2010
Москва: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005, 644 с.
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда  теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в индивидуальном и групповом сознании».
Книга рекомендуется специалистам в области психологии, социологии, экономики и менеджмента.

PDF Document
Раздел 1
[743 КБ]
Ключевые слова

См. также:
Э.Г. Лаврик
Социологические исследования. 1993.  № 9. С. 154-156. 
[Статья]
Александр Николаевич Татарко
Альманах современной науки и образования. 2009.  № 11 (30). С. 206-211. 
[Статья]
И.Е. Задорожнюк
Социологические исследования. 1991.  № 3. С. 132-142. 
[Статья]