Эксоцман
на главную поиск contacts

Измерение лояльности: действующая модель (окончание)

Опубликовано на портале: 10-11-2010
Персонал-Микс. 2004.  № 3. С. 105-108. 
В статье рассматривается модель развития лояльности сотрудника по отношению к своей организации, приводятся результаты ее эмпирической проверки, описываются методики измерения лояльности (ОСQ) и реализации ожиданий – возможности реализации мотивов (РО–ВРМ), приводится пример применения модели в условиях конкретной организации. В ходе исследования была обнаружена статистически значимая связь лояльности с удовлетворенностью начальством, которая является максимальной по сравнению с удовлетворенностью работой, удовлетворенностью оплатой, удовлетворенностью возможностями продвижения и удовлетворенностью отношениями с коллегами. Эти данные косвенно подтверждают распространенное мнение о том, что в России скорее принято быть преданным человеку (начальнику), а не организации в целом.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2000.  № 7. С. 46-52. 
[Статья]
Василий Дмитриевич Патрушев, Г П Бессокирная, Александр Лазаревич Темницкий
Социологические исследования. 1998.  № 4. С. 34-41. 
[Статья]
Владислав Доминяк
Персонал-Микс. 2004.  № 2. С. 114-119. 
[Статья]
Игорь Евгеньевич Москалев
Социологические исследования. 2005.  № 5. С. 156-157. 
[Статья]
Елена Михайловна Жидкова
Социологические исследования. 2005.  № 3. С. 52-62. 
[Статья]
Ольга Эрнестовна Бессонова, Светлана Георгиевна Кирдина, Root O'Sullivan
[Книга]