Эксоцман
на главную поиск contacts

Методология институционального анализа социального неравенства в доступе к андрагогическому образованию

английская версия

Опубликовано на портале: 27-11-2010
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 64-81. 
Переход к пожизненному образованию есть одна из форм перехода к постиндустриальному обществу. В связи с этим в современной России важной (но пока слабо осознанной) проблемой становится обеспечение равенства в доступе к образованию для взрослых людей. Авторы статьи дают обзор работ российских и зарубежных специалистов по экономике и социологии образования, посвященные формам проявления и причинам возникновения неравенства в доступе к образованию для взрослых. Сделан вывод, что наиболее важные аспекты этого неравенства — анализ доступа к дополнительному образованию для квалифицированных работников, изучение производства симулякров знаний — остаются относительно слабо изученной сферой транзитологических исследований.
PDF Document
сохранить
[332 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Васильевна Абрамова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2011.  Т. 14. № 3. С. 83-103. 
[Статья]
Владимир Михайлович Кроль, Е.В. Краснушкин, Т.Н. Назарова
Высшее образование в России. 1996.  № 2.
[Статья]
Виктор Анатольевич Эстрайх
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 126-128. 
[Статья]
Светлана Николаевна Оксамитная
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 4-28. 
[Статья]
Петр Александрович Ореховский
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 2. С. 38-49. 
[Статья]