Эксоцман
на главную поиск contacts

Методология институционального анализа социального неравенства в доступе к андрагогическому образованию

английская версия

Опубликовано на портале: 27-11-2010
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 64-81. 
Переход к пожизненному образованию есть одна из форм перехода к постиндустриальному обществу. В связи с этим в современной России важной (но пока слабо осознанной) проблемой становится обеспечение равенства в доступе к образованию для взрослых людей. Авторы статьи дают обзор работ российских и зарубежных специалистов по экономике и социологии образования, посвященные формам проявления и причинам возникновения неравенства в доступе к образованию для взрослых. Сделан вывод, что наиболее важные аспекты этого неравенства — анализ доступа к дополнительному образованию для квалифицированных работников, изучение производства симулякров знаний — остаются относительно слабо изученной сферой транзитологических исследований.
PDF Document
сохранить
[332 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.Н. Довгаль
Социологические исследования. 1997.  № 12. С. 65-67. 
[Статья]
Anthony Giddens
Социологические исследования. 1992.  № 9. С. 112-123. 
[Статья]
Дмитрий Александрович Мачерет
Общественные науки и современность. 2019.  № 2. С. 54-65. 
[Статья]
П. Б. Бирюков
Социологические исследования. 1998.  № 1. С. 149-152 . 
[Статья]
Василий Яковлевич Ельмеев, Виктор Георгиевич Долгов, Анатолий Андрианович Галактионов
Журнал социологии и социальной антропологии. 2003.  Т. 6. № 3. С. 25-30. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский
Социологические исследования. 2008.  № 7. С. 117-124. 
[Статья]