Эксоцман
на главную поиск contacts

О построении общероссийской системы оценки качества образования

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 5-10. 
Тематический раздел:
В настоящее время одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В одобренных правительством приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации отмечается, что необходимо «...сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ». В статье представлены основные подходы к построению общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО), ее цели и задачи, принципы, на которых она строится.
PDF Document
сохранить
[51 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Викторович Пузанков, Сергей Анатольевич Степанов
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 42-63. 
[Статья]
Галина Сергеевна Ковалева, Людмила Петровна Краснокутская, Эрнст Абрамович Красновский, Клара Алексеевна Краснянская
Вопросы образования. 2004.  № 1. С. 138-180. 
[Статья]
Юрий Петрович Похолков, Александр Иванович Чучалин, О В Боев
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 125-141. 
[Статья]
Анатолий Георгиевич Каспржак, Катерина Николаевна Поливанова, Галина Анатольевна Цукерман, К Г Митрофанов, О В Соколова
Вопросы образования. 2004.  № 1. С. 190-231. 
[Статья]
Михаил Олегович Бражник
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 258-264. 
[Статья]
Н. Крылова, Ольга Милославовна Леонтьева
Директор школы. 2001.  № 3. С. 75-82. 
[Статья]