Эксоцман
на главную поиск contacts

Преимущества системы ответственности и отчетности

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 11-39. 
Тематический раздел:
Наступил новый век, и мы все осознаем, насколько будущее процветание нашего общества и нашей экономики зависит от системы школьного образования. В моральном плане почти все известные мне педагоги преследуют единственную цель — улучшить учебные показатели всех учащихся при одновременном соблюдении принципов справедливости. По выражению Майкла Фуллана, нам нужна система, которая поднимает планку и сокращает разрыв. Таков этический контекст моей лекции об ответственности и школьных инспекционных проверках. С середины 80-х годов ХХ века в Великобритании, США и многих других странах, в том числе — Голландии, Австралии, Канаде, Швеции и России на первый план в сфере образования вышла задача создания и реализации надежных систем ответственности и подотчетности, во многом — если не во всем — определив дальнейшее направление государственной политики в сфере образования. Основная мысль моей лекции заключается в том, что хорошо продуманная, надежно функционирующая система внешней отчетности может стать залогом реализации этой высокой моральной задачи, исповедуемой столь многими.
PDF Document
сохранить
[131 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Афанасьевна Тетерина
Вопросы образования. 2009.  № 1. С. 280-289. 
[Статья]
Алексей Игоревич Любжин
Вопросы образования. 2008.  № 4. С. 308-314. 
[Статья]
Chris Osborn
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 82-85. 
[Статья]
Геннадий Леонидович Воронин
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 94-98. 
[Статья]
Сергей Григорьевич Вершловский
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 244-260. 
[Статья]
Елена Викторовна Прямикова
Социально-политический журнал. 2009.  № 7. С. 126-132. 
[Статья]