Эксоцман
на главную поиск contacts

Материалы дискуссии о конкурентоспособности российского образования (РОСРО, 3 февраля 2005 г.)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 235-263. 
Тематический раздел:
В конце 2004 года были получены последние результаты крупнейших международных исследований — PISA и TIMSS, которые показывают качество российского школьного образования в сопоставлении с образовательными достижениями развитых стран мира. В результатах полученных исследований видна неприятная для нашего образования тенденция. По данным PISA, мы оказались в нижней части списка: Россия постепенно показывает все более скромные результаты. По данным TIMSS, в российском образовании также наметилась ухудшающаяся тенденция. Министерство образования и науки РФ несколько лет проводит широкий эксперимент по Единому государственному экзамену. В рамках этой национальной системы сопоставления качества образования также получены определенные данные, которые заставляют по-новому взглянуть на состояние нашего образования. На «круглом столе» Российского общественного Совета по развитию образования, который состоялся 3 февраля 2005 года, главной темой обсуждения стал вопрос: конкурентоспособна ли наша школа? Участники дискуссии говорили о возможностях и принципиально важных направлениях развития российской системы образования, роли и качестве международных исследований и степени их востребованности в нашем образовательном сообществе. Предлагаем вашему вниманию выдержки из стенограммы заседания.
PDF Document
сохранить
[548 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вестник международных организаций. 2006.  № 7. С. 52-56. 
[Статья]
Владимир Никифорович Давыдов
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 19-26. 
[Статья]
Елена Анатольевна Лебедева, Галина Борисовна Скок
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 104-108. 
[Статья]