Эксоцман
на главную поиск contacts

Современные тенденции в политике информатизации образования

английская версия

Опубликовано на портале: 09-02-2011
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 70-83. 
Тематический раздел:
В статье анализируются основные тенденции в области информатизации школьного образования в странах Латинской Америки, Европы и Азии. Приводится их сопоставление с современными подходами, реализуемыми в России. Важный урок, который можно извлечь из опыта зарубежных стран состоит в том, что стратегии информатизации, ориентированные на технологию, не приносят сколько-нибудь значимых результатов. Только в том случае, когда стратегия направлена на развитие способностей и компетенций учащегося (посредством технологии), можно ожидать качественно новых результатов. Такой подход требует особого механизма реализации, который авторы называют «продвижением». Его особенность состоит в том, что информационные технологии не просто предлагаются, но распространяются с помощью механизмов маркетинга и постоянной поддержки.
PDF Document
сохранить
[89 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Георгий Борисович Шабат
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 156-165. 
[Статья]
Максим Евгеньевич Отставнов, А Л Семенов
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 99-103. 
[Статья]
Борис Семенович Беренфельд, Каринэ Левоновна Бутягина
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 104-144. 
[Статья]
Григорий Моисеевич Водопьян, Александр Юрьевич Уваров
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 145-155. 
[Статья]
Роберт Тинкер
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 84-98. 
[Статья]
Михаил Юрьевич Алашкевич, Александр Владимирович Гиглавый
Вопросы образования. 2005.  № 3. С. 54-69. 
[Статья]