Эксоцман
на главную поиск contacts

Системы высшего образования стран «Группы восьми»: Италия

английская версия

Опубликовано на портале: 04-02-2011
Анна Валентиновна Борисенкова
Вестник международных организаций. 2006.  № 2. С. 25-34. 

 

Современная система высшего образования Италии сложилась на фоне, с одной стороны, широкомасштабных государственных реформ, связанных с реструктуризацией политического устройства и изменением приоритетов экономического развития и, с другой стороны, реформ, обусловленных Болонским процессом и стремлением к включению Италии в общеевропейское образовательное пространство. Таким образом, внутренние факторы становления итальянской образовательной системы и внешние стимулы ее развития оказались взаимодополняющими.

Борисенкова Анна Валентиновна – научный сотрудник Центра фундаментальной социологии Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»; E-mail: ann.borisenkova@gmail.com.

PDF Document
сохранить
[355 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юлия Александровна Прокопенко
Социологические исследования. 2007.  № 3. С. 68-73. 
[Статья]
Юрий Константинович Зайцев
Вестник международных организаций. 2010.  № 2. С. 83-102. 
[Статья]
Бируте Антановна Галинене, Альбинас Юозович Марчинскас, Арвидас-Виргилиюс Альгирдович Матулионис, Она Антановна Барчкуте
Социологические исследования. 2007.  № 10. С. 75-80. 
[Статья]
Зейнегул Самайбекова, Заид Сами Салих Масуд, Алла Молчанова, Анна Рыбакова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 174-189. 
[Статья]
Франц Эдмундович Шереги, В. Г. Харчева
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 76-81. 
[Статья]