Эксоцман
на главную поиск contacts

Higher Education Systems in the G8 Countries: Italy

русская версия

Опубликовано на портале: 04-02-2011
Вестник международных организаций. 2006.  № 2. С. 25-34. 

 

Современная система высшего образования Италии сложилась на фоне, с одной стороны, широкомасштабных государственных реформ, связанных с реструктуризацией политического устройства и изменением приоритетов экономического развития и, с другой стороны, реформ, обусловленных Болонским процессом и стремлением к включению Италии в общеевропейское образовательное пространство. Таким образом, внутренние факторы становления итальянской образовательной системы и внешние стимулы ее развития оказались взаимодополняющими.

Борисенкова Анна Валентиновна – научный сотрудник Центра фундаментальной социологии Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»; E-mail: ann.borisenkova@gmail.com.

PDF Document
сохранить
[355 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вопросы образования. 2013.  № 1. С. 174-182. 
[Статья]
Кристина Семеновна Бурэ
Вопросы образования. 2008.  № 2. С. 52-72. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 7. С. 71-75. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2006.  № 3. С. 61-65. 
[Статья]
В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, М.Н. Комбарова
Университетское управление. 2011.  № 3. С. 75-81. 
[Статья]
Виктор Анатольевич Эстрайх
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 126-128. 
[Статья]