Эксоцман
на главную поиск contacts

К вопросу о совершенствовании профессиональной подготовки учителя-логопеда

Опубликовано на портале: 16-03-2011
Тенденции современной логопедии, связанные с усложнением структуры речевых нарушений у детей, меняют подход не только к выбору методов коррекционного воздействия при речевой патологии, но и расширяют требования к объему профессиональных умений и навыков логопеда, определяя необходимость выделения в логопедической работе психологической составляющей. Так как психологические аспекты не являются традиционными в деятельности такого специалиста, они требуют особого содержательного обоснования
как в связи с непосредственно логопедическими задачами, так и с потребностью совершенствования учебно-методического обеспечения в процессе подготовки специалиста-логопеда. С нашей точки зрения, базирующейся на положениях компетентностного
подхода, психологическую составляющую деятельности логопеда необходимо рассматривать в двух взаимодополняющих направлениях:теоретические знания и практические умения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вопросы образования. 2013.  № 1. С. 174-182. 
[Статья]
Марина Николаевна Ветчинова, Полина Вагифовна Герасенкова
Вопросы образования. 2011.  № 3. С. 261-278. 
[Статья]
Людмила Жалаловна Караванова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 6. С. 11-13. 
[Статья]
Jane E. Campbell, Glenn E. Sumners
Managerial Auditing Journal. 1995.  Vol. 10. No. 3.
[Статья]
Ирина Анатольевна Огородникова
Социологические исследования. 2003.  № 8. С. 99-103. 
[Статья]
Зейнегул Самайбекова, Заид Сами Салих Масуд, Алла Молчанова, Анна Рыбакова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 174-189. 
[Статья]
Людмила Георгиевна Парамонова
Директор школы. 2000.  № 7. С. 74-80. 
[Статья]