Эксоцман
на главную поиск contacts

Патриотизм или прагматизм? Стратегии участников продовольственных рынков в России

английская версия

Опубликовано на портале: 20-04-2011
В данной статье на примере рынков зерна, мяса и соков анализируется роль дискурса о патриотизме в функционировании российского продовольственного сектора. Предметом исследования являются меры, при помощи которых государство проводит политику импортозамещения и повышения экспортного потенциала агробизнеса. Опираясь на данные экспертных интервью и официальную статистику, автор развивает идею о том, что за понятием патриотизма скрывается поле интерпретационных возможностей, опираясь на которые производители продовольствия пытаются заручиться помощью правительства как ресурсом развития бизнеса.
PDF Document
сохранить
[425 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И.Н. Волобуева
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 303-306. 
[Статья]
Н.Д. Зарипова
Вопросы экономики и права. 2011.  № 7. С. 169-174. 
[Статья]
Michael Pollitt
[Учебная программа]
А. Низами оглы Омаров
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 126-129. 
[Статья]
Виталий Николаевич Лаженцев
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 48-58. 
[Статья]
М.Г. Тихонова
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 162-166. 
[Статья]
Валерий Григорьевич Наймушин
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 2. С. 42-49. 
[Статья]