Эксоцман
на главную поиск contacts

Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга

английская версия

Опубликовано на портале: 16-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 249-252. 
Тематический раздел:
В работе рассмотрены подходы к оценке эффективности событийного маркетинга в российской и зарубежной практике. Проведенный анализ показал, что при высокой доле бюджета, выделяемого на событийный маркетинг, на данный момент не существует единой методики оценки его эффективности. Дальнейшие исследования в данной области и выработка четких критериев оценки эффективности в будущем позволят компаниям существенно сократить затраты на маркетинговые активности и сделают процесс выбора инструментов событийного маркетинга более эффективным. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Howard Oxley, Maitland MacFarlan
OECD Working Papers. 1994. 
[Статья]
Ольга Игоревна Северская, Лариса Васильевна Селезнева
Общественные науки и современность. 2020.  № 3. С. 179-190. 
[Статья]
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 1. С. 5-11. 
[Статья]
Доминик Мента
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 21-23. 
[Статья]
А.Е. Шалденков
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 98-100. 
[Статья]