Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. с англ.

Опубликовано на портале: 06-07-2011
Москва: Финансы и статистика, 2003, 248 с.
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы.

Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».

Оглавление:

Благодарности 7
Предисловие. Сэр Питер Дэвис 9
Конспект для исполнительных директоров 11
Таблицы основных метрик 31
1 Оценка вашей действующей системы 33
2 Измерение активов, основанных на рынке 67
3 Выбор метрик 89
4 Стадии оценки эффективности маркетинга 117
5 Измерение инновационного здоровья 142
6 Метрики внутреннего маркетинга 167
8 Неопределенное будущее 211
Приложения
А Оценка кампаний по рекламе и продвижению 222
В Индивидуальные метрики 233
С Дополнение к метрикам инновационного здоровья (глава 5) 239
Ключевые слова

См. также:
Ольга Юрьевна Крайнова
Мир России. 2006.  Т. 15. № 1. С. 127-144. 
[Статья]
Е.Н. Чудаев
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 221-225. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова, Владимир Николаевич Киселев, Арина Петровна Шадрикова, Александра Федоровна Яковлева
Вестник международных организаций. 2010.  № 1. С. 11-26. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 2. С. 6-24. 
[Статья]
Алексей Васильевич Кива
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 83-93. 
[Статья]
Игорь Сергеевич Пыжев, В.Н. Руцкий
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 125-136. 
[Статья]