Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие теории человеческого капитала в условиях сервисной экономики

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 51-54. 
В статье рассматривается принципиально новое понятие - “сервисный капитал” - как категория современной экономики: его природа, условия формирования и развития, типология, уровни функционирования. Особое место автор отводит процессам сервизации хозяйственных систем и роли сервисного капитала в институционализации социально-культурной среды.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Степанович Акопян, В.В. Бушуев, Владимир Степанович Голубев
Общественные науки и современность. 2002.  № 6. С. 98-106. 
[Статья]
Александр Исаенко
Человек и труд. 2002.  № 3. С. 83-87 . 
[Статья]
Nouriel Roubini
Journal of Money, Credit, and Banking. 1998.  Vol. 30. No. 4. P. 721-744. 
[Статья]
Сергей Юрьевич Рощин, Татьяна Олеговна Разумова
[Книга]