Эксоцман
на главную поиск contacts

«Хромая лошадь» образовательного процесса

Опубликовано на портале: 02-08-2011
Директор школы. 2011.  № 5 (158). С. 9-14. 
Подготовить к взрослой жизни ребенка невозможно лишь на основе определенного набора школьных знаний, которые не формируют духовность и нравственность. Это возможно только в процессе воспитания. Поэтому одной из основных задач образования является формирование духовно-нравственной личности. Однако в современной школе продолжается разрыв воспитательного и образовательного процессов: останутся ли они «близнецами-братьями»? Проект закона об образовании вызвал широкий общественный резонанс. Сотни тысяч специалистов (и не специалистов) приняли участие в его обсуждении. Порой кажется, что не осталось ни одной строки (да что там строки — буквы), которая бы не подверглась анализу пристрастных участников заочного общероссийского собрания. Тем не менее выдвинутое студенческим сообществом на встрече с премьер-министром предложение возвратиться к повторному обсуждению проекта поддержано не только главой правительства, но и общественностью. Причина неторопливости понятна: речь идет о чрезвычайно серьезных задачах, имеющих чрезвычайно важное значение. Как говорится, на кону жизненные перспективы наших детей, проблемы интеллектуального и духовного развития молодого поколения, успешность отдельной личности и всего государства в целом в ближайшей и отдаленной перспективе. Кого это может не волновать?! 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Эльмира Тимергазиевна Нигаматова
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 65-70. 
[Статья]
Григорий Артемович Балыхин
Российский экономический журнал. 2002.  № 2. С. 86-94. 
[Статья]
М.А. Лукашенко
Российский экономический журнал. 2003.  № 8. С. 45-49. 
[Статья]
Татьяна Сергеевна Вычик
Журнал социологии и социальной антропологии. 2004.  Т. 7. № 2. С. 201-206. 
[Статья]
И К Калина
Вопросы образования. 2005.  № 4. С. 5-32. 
[Статья]
С.А. Белякова, Татьяна Львовна Клячко, А.В. Федотов
Университетское управление. 2012.  № 1. С. 6-18. 
[Статья]