Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль инновационной продукции в процессе формирования стратегии предприятия

английская версия

Опубликовано на портале: 04-12-2011
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 215-222. 
Тематический раздел:
В статье обосновано, что производственные организации, так же как и руководство страны, пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение инноваций все больше рассматривается ими как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходно сти. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вести разработки в области продуктовых и технологических инноваций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Я.В. Бганцева, Михаил Александрович Коваженков
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 385-388. 
[Статья]
В. К. Абросимов, С. А. Канев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 3-9. 
[Статья]
Н.В. Шелехова
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 116-119. 
[Статья]
Brett D. Begemann
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 117-122. 
[Статья]
Т. Савенкова
Проблемы теории и практики управления. 2006.  № 9. С. 115-126. 
[Статья]