Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса

английская версия

Опубликовано на портале: 11-01-2012
Вопросы экономики и права. 2011.  № 3. С. 78-81. 
Тематические разделы:
Освещаются вопросы совершенствования управления качеством услуг и обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса. Качество работы ресторана рассматривается как единство двух составных частей: производственного и сервисного. Показывается роль внутренних стандартов ресторана, устанавливающих требования к качественному обслуживанию. Особое внимание уделяется проблемам обеспечения лояльности гостей ресторана.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Л.И. Бирюкова, Н.Ш. Ватолкина, Т.А. Салимова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 69-78. 
[Статья]
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 4(27). С. 62-70. 
[Статья]
Jack R. Meredith, Scott M. Shafer
[Книга]
Ирина Анатольевна Огородникова, Ирина Федоровна Перепеча, Сергей Леонидович Тимкин, Валерий Васильевич Дубицкий
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 96-100. 
[Статья]
Наталья Рэмовна Кельчевская, Лариса Анатольевна Романова
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 59-62. 
[Статья]