Эксоцман
на главную поиск contacts

Причины устойчивости сектора услуг в период экономического кризиса

английская версия

Опубликовано на портале: 16-02-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 39-42. 
В  статье рассматривается проблема возможности преобразования общеэкономического кризиса в  структурный.  Лучшие результаты  сервисных  предприятий  в  период  кризиса по  сравнению с предприятиями - производителями продукции объясняются особенностями производства и потребления  услуг.


Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Юрьевна Крайнова
Мир России. 2006.  Т. 15. № 1. С. 127-144. 
[Статья]
Е.Н. Чудаев
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 221-225. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова, Владимир Николаевич Киселев, Арина Петровна Шадрикова, Александра Федоровна Яковлева
Вестник международных организаций. 2010.  № 1. С. 11-26. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 2. С. 6-24. 
[Статья]
Алексей Васильевич Кива
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 83-93. 
[Статья]
Игорь Сергеевич Пыжев, В.Н. Руцкий
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 125-136. 
[Статья]