Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление величиной коммерческих банков как механизм формирования конкурентных преимуществ в условиях применения конкурентных стратегий М. Портера

английская версия

Опубликовано на портале: 01-03-2012
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 232-235. 
В статье определено и аргументировано влияние фактора “величина коммерческого банка” на основные параметры банковской конкурентоспособности с позиции теории конкурентных преимуществ М. Портера. Приведены механизмы воздействия изучаемого фактора на состояние его конкурентных преимуществ. Выявлены достоинства и недостатки применяемых способов наращения размера банка с целью повышения конкурентоспособности. Исследовано влияние динамики размера банка на состояние его конкурентных преимуществ.

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Т.Г. Петросян
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 215-222. 
[Статья]
В. К. Абросимов, С. А. Канев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 3-9. 
[Статья]
Н.В. Шелехова
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 116-119. 
[Статья]
Brett D. Begemann
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 117-122. 
[Статья]
Т. Савенкова
Проблемы теории и практики управления. 2006.  № 9. С. 115-126. 
[Статья]