Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние пола респондента на результативность телефонного опроса

Опубликовано на портале: 17-04-2012
В статье представлены результаты методического эксперимента о влиянии пола абонента, ответившего на звонок, на общий уровень кооперации при проведении квотной выборки. Результативность опроса у мужчин и женщин примерно одинаковая: мужчина, подошедший к телефону, реже отказывается от участия в опросе, но зато гораздо чаще прерывает уже начатое интервью. Однако мужчины реже отвечают на звонки и при организации квотной выборки интервьюер вынужден не опрашивать абонента, взявшего трубку. Уровень кооперации в среднем по выборке без введения квотного задания составляет 61%, после выбора квоты по женщинам – всего 12%. Следовательно, коэффициент кооперации в отдельном исследовании зависит от процента мужчин, который квотируется исследователем, и его можно точно определить на пилотаже. Коэффициент кооперации (COOP3) рассчитан в соответствии со стандартом Американской ассоциации исследователей общественного мнения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 4 (42). С. 48-95. 
[Статья]
Николай Юрьевич Благовещенский, Ольга Владимировна Михайлова, Георгий Александрович Сатаров
Общественные науки и современность. 2005.  № 2. С. 40-58. 
[Статья]
Нателла Михайловна Пичхадзе
Социологические исследования. 1996.  № 2. С. 149. 
[Статья]
Эдуардас Фрейтакас, Раса Канапицкиене, Арвидас Канапицкас
Социологические исследования. 2008.  № 11. С. 142-144. 
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2006.  № 1 (81). С. 3-7. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 2 (46). С. 55-92. 
[Статья]
Юрий Александрович Левада
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 6 (50). С. 8-14. 
[Статья]