Эксоцман
на главную поиск contacts

Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность

Опубликовано на портале: 29-04-2012
Директор школы. 2009.  № 9 (142). С. 72-76. 
Тематические разделы:
Для того чтобы правильно выстроить учебный процесс, педагогу недостаточно просто владеть материалом, ему важно понимать психологические и психофизиологические особенности ребенка. И в этом учителю не обойтись без помощи школьного психолога. Два направления деятельности психолога. На современном этапе выделяют два направления деятельности школьной психологической службы — актуальное и перспективное. Актуальное направление ориентировано на решение задач злободневных, связанных с теми или иными трудностями в обучении и воспитании учащихся, нарушениями их поведения, общения, формировании личности. Перспективное нацелено на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование его психологической готовности к созидательной жизни в обществе. Эти два направления неразрывно связаны между собой, однако главная цель в работе психологической службы связана с перспективным направлением ее деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Иннокентьевна Мокрова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 35-36. 
[Статья]
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2. С. 62-64. 
[Статья]
С. В. Зайцев
Директор школы. 2004.  № 6. С. 68-70. 
[Статья]
Галина Петровна Чернобровкина
Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
[Статья]
Валентин Петрович Симонов
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 40-46. 
[Статья]
Александр Владимирович Кукин, Татьяна Александровна Санькова
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 91-94. 
[Статья]
Эльмира Тимергазиевна Нигаматова
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 65-70. 
[Статья]