Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес в историческом измерении: эффективность и социокультурные предпочтения

английская версия

Опубликовано на портале: 04-05-2012
TERRA ECONOMICUS. 2012.  Т. 10. № 1. С. 117-134. 
В статье рассматривается история бизнеса с точки зрения индивидуальных и групповых интересов, экономических организаций (фирм), институциональных ограничений и процессов социокультурных изменений. Описываются семь ключевых аспектов бизнеса: социокультурное воздействие на поведение человека, организации и групповое поведение, процессы институциональных изменений, баланс интересов, формы экономической организации, механизмы разрешения конфликтов между группами и отдельными лицами, а также национальными и международными бизнес-структурами. Хотя многие идеи актуальны для всех стран, данная статья посвящена главным образом историческим характеристикам России.
PDF Document
сохранить
[269 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Иванович Мироненко
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 114–123. 
[Статья]
Е А Квочко, Татьяна Александровна Ланьшина, Марина Владимировна Ларионова
Вестник международных организаций. 2006.  № 1. С. 6-13. 
[Статья]
Игорь Валерьевич Кирьянов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2015.  Т. 7. № 4. С. 112-127. 
[Статья]