Эксоцман
на главную поиск contacts

Макроэкономические аспекты отбора инновационно-мотивирующих технологий в социотехнических системах

английская версия

Опубликовано на портале: 01-06-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 367-370. 
В  статье  рассматривается  подход  к  отбору  инновационно-мотивирующих  технологий,  результатом которого является получение возможности оценивать эффективность корпоративного управления в корпорациях, формально не обладающих оцененной реальной рыночной стоимостью.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Оттовна Соломанидина, Владимир Геннадьевич Соломанидин
[Книга]
David Manry, David Stangeland
Journal of Corporate Finance. 2003.  Vol. 9. No. 3. P. 353-375. 
[Статья]
Никита Константинович Пирогов, Н А Бобрышев
Корпоративные финансы. 2009.  № 2 (10). С. 40-56. 
[Статья]
Александр Сергеевич Большаков
[Книга]
Юрий Руденко, Дмитрий Леонидович Волков
Корпоративные финансы. 2009.  № 2 (10). С. 5-27. 
[Статья]
Андрей Александрович Алексеев, Илья Олегович Иванинский, Ольга Викторовна Озорнина, Дмитрий Валерьевич Серебрянский, И А Силаев
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 81-86. 
[Статья]
J. Alsted
Социологические исследования. 2002.  № 9. С. 17-28. 
[Статья]