Эксоцман
на главную поиск contacts

Современные направления эффективной маркетинговой деятельности муниципального образования

английская версия

Опубликовано на портале: 02-06-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 416-420. 
Выделяются основные современные направления маркетинга муниципального образования. Рассматривается и анализируется каждое направление в отдельности. Определяются значимость и полезность каждого из направлений маркетинговой деятельности муниципального образования. Исследуется социально-экономическое состояние г.о. Похвистнево.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
О.Н. Пронская
Экономические науки. 2011.  № 10. С. 159-162. 
[Статья]
Светлана Калюгина, Александр Пьянов, M. Тваронавичене, Геннадий Сорокин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 125-144. 
[Статья]
David M. Cutler, Martin S. Feldstein
[Учебная программа]
Елена Кимовна Кириллова
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 46-51. 
[Статья]
А. В. Балашов
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 302-307. 
[Статья]