Эксоцман
на главную поиск contacts

Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке

английская версия

Опубликовано на портале: 02-06-2012
Экономические науки. 2011.  № 6. С. 16-22. 
Тематический раздел:
Статья освещает вопрос теоретического осмысления проблемы обоснования маркетинговых подходов к исследованию рыночного поведения всех участников рынка с учетом их разнообразных видов, в том числе применительно к рынку банковских услуг, агенты последнего обладают достаточно четко выраженными моделями поведения, в которых роль применения инструментария маркетингового влияния - коммуникаций, мониторинга поведения - весьма существенна.

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Иванович Дорошев
[Книга]
Влада Вячеславовна Баранова
Вопросы государственного и муниципального управления. 2011.  № 3. С. 168-179. 
[Статья]
Е.В. Никанорова
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 177-180. 
[Статья]
Р.А. Халтурин
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 223-226. 
[Статья]
Михаил Ефимович Кунявский, Игорь Михайлович Кублин, Кирилл Олегович Распоров
[Книга]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]