Эксоцман
на главную поиск contacts

Модель профессиональной подготовки бакалавров

английская версия

Опубликовано на портале: 08-06-2012
Тематические разделы:
Уровень интеллектуальных возможностей учащегося, формируемых в процессе обучения, зависит от того, какие познавательные средства и способы теоретической деятельности предусматриваются содержанием обучения и как будет организовано их усвоение. Направленность образования на реформирование, повышение его качества в современных социально-экономических условиях требует создания новых моделей в подготовке специалистов вообще и бакалавров в частности. Автор предлагает модель подготовки бакалавров, в основе которой лежит организация учебного процесса как гуманитарной практики.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вопросы образования. 2013.  № 1. С. 174-182. 
[Статья]
Марина Николаевна Ветчинова, Полина Вагифовна Герасенкова
Вопросы образования. 2011.  № 3. С. 261-278. 
[Статья]
Людмила Жалаловна Караванова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 6. С. 11-13. 
[Статья]
Jane E. Campbell, Glenn E. Sumners
Managerial Auditing Journal. 1995.  Vol. 10. No. 3.
[Статья]
Ирина Анатольевна Огородникова
Социологические исследования. 2003.  № 8. С. 99-103. 
[Статья]
Зейнегул Самайбекова, Заид Сами Салих Масуд, Алла Молчанова, Анна Рыбакова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 174-189. 
[Статья]
Ольга Александровна Большакова
Социологические исследования. 2005.  № 4. С. 136-139. 
[Статья]