Эксоцман
на главную поиск contacts

Социологические интерпретации концепции «непрерывного профессионального образования взрослых»

английская версия

Опубликовано на портале: 27-06-2012
Тематический раздел:
Предметом рассмотрения является проблема определения непрерывного образования. Представлен обзор «концептуальной сферы» (conceptual
space) понятия непрерывного образования. Делается вывод о том, что концепция непрерывного образования рождена эпохой глобализации (информационная революция, глобальный рынок труда, демографическая ситуация) и в академической литературе нет единого определения «непрерывного образования».
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Романовна Шувалова
Вопросы образования. .  С. 178-186. 
[Статья]
М.А. Лукашенко
Российский экономический журнал. 2003.  № 8. С. 45-49. 
[Статья]
Надежда Львовна Титова, Вадим Валерьевич Радаев, А. А. Яковлев, Ольга Николаевна Балаева, Владимир Петрович Бусыгин, Наталья Владимировна Андреева
[Книга]
Ирина Юрьевна Забатурина
Форсайт. 2007.  Т. 1. № 2. С. 20-21. 
[Статья]
Виктор Анатольевич Эстрайх
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 126-128. 
[Статья]
Антон Владимирович Богданов
Вопросы государственного и муниципального управления. 2009.  № 3. С. 143-154. 
[Статья]