Эксоцман
на главную поиск contacts

Институциональные факторы формирования социальной компетентности подростков

английская версия

Опубликовано на портале: 29-06-2012
Тематический раздел:
В статье рассматриваются понятие и структура социальной компетентности. Анализируется влияние на развитие компетентности подростков таких институтов социализации, как семья, школа, детско-юношеские учреждения дополнительного образования и молодежные объединения, а также средства массовой информации. Выявлены специфика и проблемы данных агентов социализации. В статье также предложены недирективные аудиовизуальные технологии формирования  социальной компетентности подрастающего поколения, к которым относятся развивающие компьютерные игры, социальные видеоролики и видеофильмы. Дана краткая характеристика и указаны преимущества этих технологий по сравнению с традиционной формой профилактической работы с подростками. Представлен опыт разработки авторских аудиовизуальных материалов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Викторовна Прямикова
Социально-политический журнал. 2009.  № 7. С. 126-132. 
[Статья]
Наталья Вадимовна Веселкова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2011.  Т. 14. № 3. С. 50-66. 
[Статья]
Надежда Гегамовна Багдасарьян
[Книга]
Елена Николаевна Астафьева
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 42-43. 
[Статья]
А.П. Садохин
Журнал социологии и социальной антропологии. 2008.  Т. 11. № 2. С. 80-92. 
[Статья]
Любовь Сергеевна Бороненкова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 31-33. 
[Статья]