Эксоцман
на главную поиск contacts

Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления

английская версия

Опубликовано на портале: 02-07-2012
Тематический раздел:
Общество потребления порождает опасные противоречия, медленно подрывающие основы современной цивилизации западного типа, в которую все более явно втягивается и современная Россия. С одной стороны, экономика такого общества невозможна без культуры консюмеризма, формирующей ненасытного потребителя, склонного к перепотреблению. С другой стороны, культура перепотребления ведет к дегуманизации жизни человека, к нерациональному расходованию природных ресурсов и загрязнению окружающей среды. Набирающий силу креативный консюмеризм, конечно, не в состоянии решить это базовое противоречие общества потребления, но он позволяет смягчить формы его проявления.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Геннадьевна Ечевская
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 96-107. 
[Статья]
Алексей Николаевич Ильин
Общественные науки и современность. 2012.  № 2. С. 161-169. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Stuart Ewen
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 27-37. 
[Статья]
Александра Владимировна Дмитриева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2011.  Т. 14. № 5. С. 338-346. 
[Статья]
Ольга Жлудова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 38-59. 
[Статья]
Naomi Klein
[Книга]