Эксоцман
на главную поиск contacts

Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления

английская версия

Опубликовано на портале: 04-07-2012
Тематический раздел:
В статье обсуждается специфика городских публичных мест как арены взаимодействия производителей символических благ и их публик. В фокусе нашего внимания находятся проекты паблик арт, нацеленные на переосмысление и преобразование открытой городской среды (улиц, площадей, парков, промзон и пр.) и на создание новых смыслов, которые вовлекают публику в процесс реинтерпретации пространства размещения арт-объектов. Мы показываем, что процесс (совместного) производства творцами и публиками новых смыслов зачастую укоренен в социокультурном контексте, определяемом такими характеристиками городских публичных мест, как общедоступность, разнообразие, свободная и непредсказуемая интеракция, анонимность, клишированность, культура страха и культ безопасности, и одновременно  предполагает обыгрывание этих характеристик.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Алексей Николаевич Ильин
Общественные науки и современность. 2012.  № 2. С. 161-169. 
[Статья]
Ольга Геннадьевна Ечевская
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 96-107. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Stuart Ewen
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 27-37. 
[Статья]
Александра Владимировна Дмитриева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2011.  Т. 14. № 5. С. 338-346. 
[Статья]
Ольга Жлудова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 38-59. 
[Статья]
Naomi Klein
[Книга]