Эксоцман
на главную поиск contacts

Динамика рынка и стилистическая интеграция массовой литературы. Фэнтези и персонологический брендинг

английская версия

Опубликовано на портале: 04-07-2012
Тематический раздел:
Статья содержит рассмотрение эволюции стилистики, жанров массовой литературы как продуктов массового потребления. Речь идет о двух одновременно действующих тенденциях. Во-первых, это все большая интеграция различных жанров массовой литературы. Во-вторых, это дифференциация, доходящая до акцентированной уникальной неповторимости личности автора. Стилистической платформой обеих тенденций является жанр фэнтези. По своей природе этот жанр близок социальной мифологии и способен поставлять нетривиальный контент брендинга (нарративы, темы и сюжеты, легенды, яркий нейминг). Тем самым фэнтези обеспечивают возможности эффективной интеграции массовой литературы с артефактами и технологиями других культурных индустрий и экономикой общества массового потребления в целом.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Евгеньевич Степанов
Общественные науки и современность. 2015.  № 6. С. 163-173. 
[Статья]
Наталья Ивановна Соболева
Социологические исследования. 1999.  № 10. С. 145-148. 
[Статья]
Александр Николаевич Дмитриев
[Учебная программа]
Мария Захаровна Левина
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 30-36. 
[Статья]