Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-образование в вузе: точки роста или непрофильный бизнес?

английская версия

Опубликовано на портале: 11-09-2012
В условиях изменений внешнего окружения вузы сталкиваются с глобальной конкуренцией, развитием технологий, возрастающими требованиями заинтересованных сторон. Бизнес-образование может стать в вузе точкой роста при наличии стратегии, организационных и структурных преобразований. Рекомендуется матричный принцип построения структур и проектный подход к бизнес-образованию. В противном случае, вузы не смогут конкурировать за слушателя в системе непрерывного образования. В статье предлагаются модели бизнес-образования и алгоритм стратегических преобразований.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Захарович Мильнер
[Книга]
Виталий Владимирович Печенкин, Дмитрий Викторович Зайцев
Социологические исследования. 2008.  № 3. С. 92-97. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова, Юрий Валерьевич Латов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 2. С. 67-85. 
[Статья]
Martin Gibson, Андрей Юрьевич Афонин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 53-66. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Анна Александровна Оганесян
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 136-148. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 159-177. 
[Статья]
Ольга Олеговна Мельникова, Артем Юрьевич Рыкун, Константин Южанинов
Социологические исследования. 2008.  Т. 7. № 1. С. 89-106. 
[Статья]