Эксоцман
на главную поиск contacts

Культура, институты и экономическое поведение в России

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2013
Цель данной статьи – определить подход к изучению взаимосвязи культуры и экономического развития, а также представить эмпирические результаты изучения поведения российских предпринимателей, изменения их ценностных установок в процессе рыночной трансформации экономики. Культура и институты - факторы, обусловливающие различия между странами и оказывающие сильное влияние на их экономическую динамику на той или иной стадии развития. В тоже время культура не остается неизменной, она видоизменяется вследствие трансформации мировосприятия отдельных социальных и профессиональных групп, которая вступает в противоречие со сложившейся культурной традицией и может впоследствии ее изменить. Эмпирическое исследование показало, что в среде российских предпринимателей происходят определенные изменения в ценностной ориентации под влиянием их активной деятельности по созданию товаров и услуг для рынка, взаимодействию с международной бизнес-средой.
PDF Document
сохранить
[659 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
John Hillas
Econometrica. 1990.  Vol. 58. No. 6. P. 1365-1390. 
[Статья]
Владимир Исаакович Верховин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 120-125. 
[Статья]
Виктор Александрович Пилипенко
Социологические исследования. 2003.  № 6. С. 145-147. 
[Статья]
Drew Fudenberg, Eric S. Maskin
Econometrica. 1986.  Vol. 54. No. 3. P. 533-554. 
[Статья]
Ольга Вайнштейн
Художественный журнал. 1995.  № 7. С. 49-53. 
[Статья]
Юрий Валерьевич Латов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2011.  Т. 3. № 1. С. 133-149. 
[Статья]
Владимир Николаевич Костюк
Общественные науки и современность. 2002.  № 1. С. 118-127. 
[Статья]